среда, 6 июня 2012 г.

Эффективная рекламная кампания супермаркетов New World.


http://www.adme.ru/creativity/supermarketu-sdelali-neozhidanno-krutuyu-reklamu-colenso-bbdo-auckland-384405/

Агентство Colenso BBDO Auckland разработало рекламную кампанию новозеландских супермаркетов New World.

Кампания проходит под слоганом "Every Day a New World"/"Каждый день - Новый Мир" и сильно отличается от стандартной рекламы розничных сетей. В роликах нет ни товаров крупным планом, ни сказочно низких цен, ни сияющих чистотой торговых залов. Три спота кампании рассказывают три истории из жизни людей, посещающих супермаркеты New World.
В ролике "Next Day"/"На следующий день" рассказывается о молодой паре, проснувшейся утром вместе после случайного секса.


В ролике "Lucky Day"/"Удачный день" отец с взрослым сыном рано утром отправляются на лодке на рыбалку.



Ролик "День, когда я стал большим"/"I'm BIG Day" рассказывает о дне рождения мальчугана-пирата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий