пятница, 8 июня 2012 г.

Синемаграфия - новое в интернет-рекламе


Синемаграфия - удивительная и перспективная технология для интернет-рекламы.

Творческий дуэт из США превращает анимированные изображения в удивительные живые фотографии. Нью-йоркский фотограф Джеми Бек (Jamie Beck) и моушн-дизайнер Кевин Берг (Kevin Burg) придумали новый вид изображений, который они назвали синемаграфиями (cinemagraphs). Цель синемаграфии - обратить внимание на некоторые детали образа - ветер, колышаший волосы, вино, льющееся из бутылки - с помощью локальной анимации.
По сути это простые анимированные gif изображения, но поднятые на качественно новый уровень искусства их создания. Сами авторы утверждают, что их картинки - это уже не фото, но еще и не видео, а нечто среднее. Явление это отнюдь не новое, но техника немного сложнее, чем создание обычного gif. Первую партию "живых" фотографий авторы представили почти год назад. И вот появились 15 новых работ.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий